Помощь

2. Как оплатить заказ?
В настоящее время это возможно следать следующим образом:
- оплата наличными в момент получения заказа в офисе Интернет-магазина (г. Харьков);
- оплата наличными в момент получения товара в офисе компании-перевозчика;
- оплата курьеру при доставке заказа;
- оплата по безналичному расчету.

3. В какие сроки осуществляется доставка по г. Харькову и сколько она стоит?
Доставка заказанных товаров по Харькову осуществляется на следующий день после оформления заказа.
В исключительных случаях заказ может быть доставлен в течение текущего дня.
Заказ, сделанный в пятницу, по умолчанию будет доставлен в понедельник.
Доставка по г. Харькову составляет от 45 до 60 грн.
По возникшим вопросам о доставке по Харькову обращайтесь
по тел.: 095 858 32 09, 097 037 27 81, (057) 761 58 50, 063 530 47 38
E-mail: zakaz@texno.in.ua

4. Какой режим работы  у вашего интернет-магазина?
Мы работаем по следующему графику:
Прием заказов по телефону:
- понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00;
- суббота: с 9-00 до 16-00;
- воскресенье: выходной.

Наш офис находится по адресу: г. Харьков, ул. Малиновского, 3, оф. 21
Время работы офиса:
- понедельник — пятница: с 9-00 до 18-00;
- суббота: выходной;
- воскресенье: выходной.

Зачем нужна регистрация?

После регистрации вы имеете возможность:
- контролировать свой заказ ( отправка, доставка);
- проверять историю заказов в личном кабинете пользователя;
- первыми узнавать об акциях, новинка, новостях в рассылке по e-mail

Как можно отменить сделанный раннее заказ?
Вы можете отменить заказ по телефону 095 858 32 09, 097 037 27 81, (057) 761 58 50, 063 530 47 38.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанный нами счёт и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей
Непосредственно перед упаковкой и отправкой товар, который вы заказали, мы все тщательно проверяем на наличие брака, на работоспособность. Перед отправкой менеджер дополнительно сваязывается и еще раз уточняет ваш заказ. 

В итоге вы получаете:
- товар;
- гарантийный талон;
- чек.